Контент съемка.

Зачем нужны съемки в SMM?

Все крупные бренды и частные предприниматели задумываются о позиционировании и узнаваемости. Проще всего рассказать о себе или донести важную мысль до аудитории через соц.медиа. Поэтому практически у всех есть странички/сообщества/аккаунты в социальных сетях и ежедневно генерируется огромное количество контента от самого примитивного (текст, статичные Stories и т. д.) до супер навороченного (видео, моушн-графика, инста-маски и т. д.).

Но если раньше достаточно было завести профиль во «ВКонтакте» или Facebook, публиковать стоковые снимки и писать «5 причин купить наш продукт», сейчас все намного серьезнее и сложнее.

Конкуренция в соцсетях слишком велика, ваш контент обязан быть ярким и непохожим на то, что уже привыкли видеть пользователи, иначе вам не выиграть эту гонку.

Контент съемка. Фотограф Александра Сапрыкина

пакет «Эконом»

Подходит для тех, ком нужны качественные исходные фотографии, чтобы самостоятельно обрабатывать для своих соц.сетей.

  • 1 час 
  • все исходники от 100 шт

2000 руб

Контент съемка. Фотограф Александра Сапрыкина

пакет «Стандарт»

Подходит для регулярного готового постинга контента 1 раз/2 дня

  • Составление мудборда
  • Помощь в подборе одежды
  • 1 час
  • 15 фото в ретуши
  • отснятые кадры от 80 шт в цветовой коррекции
  • Визуализация профиля, гармоничное расположение фотографий в ленте.

4000 руб

Контент съемка. Фотограф Александра Сапрыкина

пакет «Стандарт +»

Подходит для регулярного готового постинга контента.

  • Разработка концепции
  • Составление мудборда
  • Помощь в подборе одежды
  • 2 часа
  • 30 фото в ретуши
  • отснятые кадры от 150 шт в цветовой коррекции
  • Визуализация профиля, гармоничное расположение фотографий в ленте.

7000 руб

Контент съемка. Фотограф Александра Сапрыкина

пакет «Продукт»

Подходит только для съемки вашего продукта. Предметная съемка.

Стоимость обговаривается индивидуально.


Фотографии передаются через файлообменник, качество фотографий при этом сохраняется

Составление мудборда отдельно от съемки стоит 2000 руб.

Аренда студии в стоимость не входит и оплачивается отдельно.

Все цены, указанные на этом сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Пример визуализации профиля и гармоничное расположение фотографий в ленте.

Что такое мудборд?

Мудборд (англ. moodboard — «палитра настроения») — визуальное представление дизайн-проекта, которое состоит из изображений, цветовой палитры и пр. И это отличный инструмент подачи вашей идеи

Разработка концепции, что это?

Я присылаю вам анкету,  для разработки концепции фотоконтента, в которой будет учтен цвет и стиль вашего профиля. 

Какие задачи решает фотоконтент собственного производства?

  • Выглядеть стильно, уникально и актуально

Ваш контент — ваше «лицо». Когда вы публикуете контент низкого качества, вы показываете свое отношение к пользователям и подход к работе. То, что пользователи видят, они проецируют на вас. Даже самый классный, премиальный и качественный продукт, представленный с помощью стока с неестественными эмоциями или пиксельных снимков, выглядит дешево и непрофессионально.

  • Наглядно продемонстрировать себя

Собственные съемки — это возможность показать себя/товар/услугу/бренд подробно, в деталях. Публикуя, к примеру, собственные фотографии из интернет-магазина, вы никогда не сможете тонко передать цвета, точность линий, габариты, сочетания, свойства, ситуации потребления. Для этого нужна отдельная съемка.

  • Зацепить внимание пользователя

С ярким и уникальным контентом легче достучаться до пользователей. В соцсетях у вас есть всего 5 секунд, чтобы вызвать эмоции у ЦА и заставить сконцентрироваться на публикации. Ваш контент должен стать якорем, который не позволит пролистать ленту дальше. Вызвать эмоции и эмпатию у аудитории, донести до нее key message будет проще, если на визуале будут присутствовать ваши товары, фирменные цвета, брендовые элементы и фишки, транслирующие ваше настроение/позиционирование.

  • Выделиться и рассказать о себе немного больше

Если подойти к созданию собственного контента с душой и креативом, у вас появится шанс не просто продемонстрировать продукт, а рассказать о брендовых ценностях и донести важные месседжи. С помощью необычного продуманного визуала вы сможете выделиться из ряда типичных аккаунтов со стоковыми и однотипными изображениями. Вы сами создаете стиль и настроение вашей целевой аудитории. На вас не скучно смотреть, потому что вы уникальны и не похожи на других. А если на протяжении длительного времени вы четко придерживаетесь одного стиля в создании фотоконтента (как и в дизайне, написании постов и т. д.), он начинает ассоциироваться с вами/товаром/брендом. Даже если на изображении не будет логотипа или прямого упоминания, пользователи сразу узнают этот стиль и проведут аналогию.